ДОСТУПНЫЕ  СПОСОБЫ  ДОСТАВКИ:

 

1.  ДОСТАВКА КАЗПОЧТОЙ EMS – Бесплатная доставка – 5-10 рабочих дней

Курьерская служба EMS Казпочта осуществляет доставку «до двери» в следующих городах - Нур-Султан, Алматы, Актобе, Актау, Атырау, Караганда, Кызылорда, Кокшетау, Костанай, Орал, Оскемен, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Темиртау, Уральск, Шымкент и др (срок доставки 5-7 рабочих дней). 

В регионах посылку необходимо забрать самостоятельно в ближайших почтовых отделениях КАЗПОЧТЫ (срок доставки 7-10 рабочих дней)

Уточнить о наличии отделений KAZPOST EMS  в вашем городе можно здесь: https://post.kz/departments

 

2.  ДОСТАВКА курьерской компанией "до двери" СДЭК  - Платная доставка - 3-5 рабочих дней 

Возможна только при онлайн-оплате на сайте. В другие города и регионы, не указанные в списке (данный список увидите  при оформлении заказа),  доставка не осуществляется.

Расчет стоимости доставки зависит от фактического-объемного веса заказа. 

 

Заказы в нашем Интернет-магазине передаются со склада в службу доставки EMS КАЗПОЧТЫ и  СДЭК в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения заказа (кроме выходных и праздничных дней) .  

Доставка заказа осуществляется согласно контрольным срокам курьерских служб.  Срок доставки - это количество дней движения посылки до Вашего города, не считая дня отправки, выходные дни, а также праздничные дни.

Интернет-магазин не несет ответственность за задержки в работе служб доставки и не может повлиять на скорость доставки почтового отправления.

Заказ доставляется курьером по будним дням в рабочие часы. В день доставки курьер предупреждает о своем приезде звонком приблизительно за час до прибытия.

Вам остается только принять заказ и расплатиться с курьером (EMS KAZPOST - наложенный платеж – оплата при получении).  

К сожалению, курьеры Казпочты ЕМС не всегда имеют сдачи... Поэтому желательно, заранее,  приготовить нужную сумму.

                                                                                                                                                                                                                ВНИМАНИЕ !!!!

При заказе получения изделия через курьера Покупатель обязан распаковать и убедиться в отсутствии дефектов изделия и его комплектности в присутствии курьера, производящего доставку.

Покупатель, не указавший на недостатки товара в момент его передачи, лишается права ссылаться на такие недостатки в последующем.  

Вскрытый товар возврату и обмену не подлежит.

 

ТРЕКИНГ – отслеживание посылки:

Процесс доставки заказа можно отслеживать по присвоенному Трек-номеру (который отправляем Вам на указанный e-mail, после отправки заказа) здесь: 

Уточнить статус посылки можно также по телефонам :  

1499   Контакт-центр   POST.KZ,  

 8-800-070-14-05   Контакт-центр   CDEK.KZ